изображение

Общая информация об учреждении

Дата регистрации 26 февраля 1997 года
Учредитель

Комитет по социальной политике Санкт- Петербурга

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, 6
Электронная приемная
Телефон: (812) 576-24-61

Структура и органы управления организацией смотреть ссылку
Режим работы Учреждение работает в круглосуточном режиме
Форма социального обслуживания, виды услуг

Стационарная форма

Виды социальных услуг (РИПСО 56, РИПСО 58) предоставляются в соответствии с Распоряжением КСП № 160-р от 09.06.2015 г.

Виды социальных услуг 2017 г. РИПСО 57, РИПСО 59

  • Социально-бытовые
  • Социально-медицинские
  • Социально-психологические
  • Социально-педагогические
  • Социально-правовые
Условия предоставления социальных услуг Социальные услуги детям  предоставляются на безвозмездной основе.
Получатели социальных услуг Услуги предоставляются детям-сиротам; детям, оставшимся без попечения родителей, детям, временно направленным в учреждение по заявлению родителей и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Постановлением  Правительства РФ № 481 от 24.05.2014 г. «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей».
Материально-техническое обеспечение

1.  В учреждении, расположенном по адресу:  Санкт-Петербург, Ярославский пр. д. 4, имеется следующее материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг:

Оборудованные помещения и места для организации  проживания, быта, досуга, отдыха, обеспечения охраны здоровья и дополнительного образования воспитанников, в том числе:  игровая площадка, тренажерный зал, футбольное поле с искусственным покрытием для занятий мини-футболом; кабинет психологической разгрузки, творческий центр, где созданы условия для работы кружков декоративно-прикладной направленности, большая гостиная, где проходят хореографические занятия и занятия вокальной студии; компьютерный класс для выхода воспитанников в интернет используются средства контент-фильтрации; кабинеты специалистов: психолога, логопеда, социальных педагогов,  библиотека, медицинские кабинеты с процедурной и изоляторами, столовая с пищеблоком, прачечная, отдельные помещения для 9 групп воспитанников, включающие в себя спальни, помещения для занятий и досуга, бытовые и санитарно-гигиенические комнаты.

В учреждении имеются 4 автотранспортных средства, одно из них соответствует всем требованиям для перевозки воспитанников. 

Два  здания (в которых проживают дети) и территория оборудованы наружным освещением, системами видеонаблюдения,  контролируемым доступом в учреждение, автоматической пожарной сигнализацией с системой  оповещения и с выходом в ГМЦ и ЦАСПИ.

подробнее...

Численность получателей социальных услуг и количество свободных мест для приема получателей  социальных услуг (на 01 число каждого месяца).

2016 год

месяц

наличие

свободные места

январь

64

8

февраль

61

11

март

62

10

апрель

63

9

май

66

6

июнь

65

7

июль

62

10

август

60

12

сентябрь

59

13

октябрь

63

9

ноябрь

64

8

декабрь

66

7

2017 год

месяц

наличие

свободные места

январь

66

6

февраль

64 8

март

61 11

апрель

63 9

май

66 6

июнь

64 8

июль

59 13

август

61 11

сентябрь

60 12

октябрь

   

ноябрь

   

декабрь

   
Наличие лицензии

Лицензия на право ведения медицинской деятельности

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

План финансово-хозяйственной деятельности

План финансово-хозяйственной деятельности

ПФХДП

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности

 

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности (Титульный лист), (последняя страница)

Финансирование учреждения осуществляется за счет средств федерального бюджета. Других источников финансирования нет.

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка для воспитанников

Правила внутреннего трудового распорядка

Наличие предписаний надзорных органов Информация о проверках учреждения за 2016 год. Невыполненных предписаний нет
Независимая оценка качества оказания услуг Проведение независимой оценки планируется в сентябре 2017 года
Руководитель и заместители

Директор учреждения – Галкина Ольга Васильевна, первая категория, тел. 293 43 61, почта: dom53_spb@mail.ru

Главный бухгалтер – Ковальчук Валентина Гавриловна, первая категория, тел. 293 43 61, почта: dom53_spb@mail.ru

Заместитель директора по организационно-методической работе – Нанушева Елена Владимировна, высшая категория, тел. 293 04 13, почта: dom53_spb@mail.ru

Заместитель директора по воспитательной работе – Юдина Светлана Сергеевна, первая категория, тел. 293 04 13, почта: dom53_spb@mail.ru

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Маркина Тамара Анатольевна, тел. 293 43 60, почта: dom53_spb@mail.ru